г.Екатеринбург, ул. Предельная, 57, литер Ч
Установка +7 (343) 268-29-49
Продажа +7 (343) 268-13-88
Гарантия на установку

 

 

Мы осуществляем установку охранных систем Пандора и Пандект, гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции компании Alarm Trade (АлармТрейд).

Гарантия на охранные системы Pandora и Pandect и их аксессуары составляет 3 года  со  дня  продажи,  но  не  более  40  месяцев  с  момента  изготовления.

Гарантия  не  распространяется  на  элементы  питания  брелоков,  которые  имеют  естественный  ограниченный  срок  хранения  и  эксплуатации.

 

Гарантия на установку в нашем фирменном установочном центре составляет 1 год.

В случае гарантийного случая систем, установленных в нашем установочном центре, замена оборудования и работы по устранению неисправности производятся бесплатно.

В случае гарантийного случая систем, установленных в других установочных центрах, замена оборудования производится бесплатно, работы оплачиваются Клиентом дополнительно.

Ремонт  и  обслуживание охранных систем Pandora и Pandect  с  истекшим  гарантийным  сроком  осуществляется  за  счет  средств  потребителя  по  отдельным  договорам  между  поставщиком / установщиком  и  потребителем. 

Условия гарантийного ремонта охранных систем Pandora и Pandect:

 1.  Изделие  было  принято  ОТК  предприятия  -  изготовителя.
 2.  Изделие  должно  использоваться  только  в  соответствии  с  инструкцией  по  эксплуатации  и  установке. СПС  подлежит  только  профессиональной  установке  в  сертифицированных  установочных  центрах.  Установщик  СПС  обязан  заполнить  свидетельство  установки,  прилагаемое  в  комплекте  к  СПС.
 

Потребитель  лишается  права  на  гарантийное  обслуживание  в  следующих  случаях:

  • по  истечении  срока  гарантии;
  • при  нарушении  правил  монтажа,  эксплуатации,  транспортирования  и  хранения;
  • при  наличии  механических  повреждений  наружных  деталей  СПС  после  момента  продажи,  включая  воздействие  огня,  аварии,  попадания  внутрь  агрессивных  жидкостей  и  воды,  небрежного  обращения;
  • при  наличии  повреждений  в  результате  неправильной  настройки  или  регулировки;
  • при  замене  составных  устройств  СПС  на  устройства,  не  рекомендованные  производителем;
  • если  нарушено  пломбирование  предприятия - изготовителя;
  • если  отсутствует  заполненное  должным  образом  свидетельство  установки  или  гарантийный  талон.

Решения  предприятия  производителя ( установщика ) по вопросам,  связанным  с  претензиями,  являются  окончательными. Неисправные  детали,  которые  были  заменены,  являются  собственностью  предприятия  производителя  ( установщика ).