Замок капота электромеханический Defen.Time Pro HL

Замок капота электромеханический Defen.Time Pro HL

Цена: 4000 Руб.

Стоимость установки от: 4000 Руб.

Уникальность замка Defen.time состоит в том, что это единственный (основные технические решения, положенные в основу конструкций, защищены патентами и свидетельствами) дополнительный замок капота, а не различные модификации замка усиливающие штатные. Жизнь доказала, что дополнительный замок капота всегда выигрывает у любого подобного замка. Угонщик, если он нацелен на конкретную модель автомобиля, прекрасно осведомлен, как добраться до штатного замка и ликвидировать все установки по его усилению.


   Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона. Защита подкапотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика:


1. Не дает обеззвучить сирену автосигнализации.

   Угонщику гораздо комфортнее работать в условиях тишины, не привлекая внимания. Как правило, если не удается заглушить сирену, угонщик бросает свою попытку. Практически во всех случаях угона первое действие угонщика - открыть капот и нейтрализовать сирену.


2. Не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом.
 

   С точки зрения эффективности защиты от угона гораздо надежнее спрятать одну из блокировок под капотом, чем "спрятать" в салоне. Особенно это актуально в условиях типовой установки, когда реле блокировки не прячется тщательно.


3. Не позволяет завести автомобиль, используя автономную (нештатную) систему управления двигателем (т.н. "паук"), а также автономную систему питания.

   Имея универсальный модуль зажигания, автомобиль несложно завести из-под капота, не разыскивая спрятанные блокировки и не борясь со штатным иммобилайзером. В общих чертах , это устройство, имеющее несколько входов (питания и двух штатных датчиков) и выходов (на питание форсунок и свечи зажигания). При использовании подобной схемы штатная система управления двигателем не используется.


4. На многих автомобилях (как правило, европейских марок), доступ под капот означает возможность доступа к диагностическому разъему (используя который можно выявить заблокированную цепь) и контроллеру управления двигателем (угонщик может заменить его для обхода штатного иммобилайзера).

 

   Таким образом, замок капота является неотъемлемой частью эффективного противоугонного комплекса.

 

Записаться на установку